Книга жалоб и предложений «Перчини»

Книга отзывов и предложений

  • 24 ИЮНЯ 2019

    Андрей

    Сегодня в очередной раз убедился,что мясо заказывать в вашем заведении не стоит,третий раз ска,3 раз.мне не готовят мясо так как я прошу(полная прожарка)менеджер просто так человек,набор шаблонов для отговорок,итого голодный,оплатив 20гр мяса за 400р,ушел грустить в другое заведение.спасибо вам огромное!

    Ответ от администрации

    Андрей, здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь. Приносим свои искренние извинения за произошедшее. Качество приготовления мяса мы уже поставили на контроль. Будем очень рады видеть вас вновь.
  • 06 МАЯ 2019

    Мария

    Люблю Ваш ресторан не только вкусные блюда, но и за атмосферу, которую создаёт персонал. Приятные, улыбчивые официанты, без излишней навязчивости. Сразу видно, что руководство занимается сотрудниками. Обязательно порекомендую

    Ответ от администрации

    Мария, здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Мы искренне рады, что вам все понравилось. До встречи в Перчини.
  • 01 АПРЕЛЯ 2019

    Евгений

    Добрый вечер 30.03.2019. Всей семьёй заехали покушать пасту, Хотелось бы отметить что качество блюд , подача очень изменилось, к сожалению не в лучшую сторону, посуда грязная, чайник термос заварник аналогично, десерт на 4, так что примите меры )!

    Ответ от администрации

    Евгений, доброго дня! Благодарим вас за отзыв. Приносим свои извинения за произошедшее. Рады, что удалось связаться с вами лично и уточнить по блюдам более детально. Мы будем рады видеть вас вновь.
  • 24 АВГУСТА 2018

    Анна

    Спасибо, откликнулись сразу в течении часа, перезвонила Татьяна, администратор, принесла извинения и предложила угостить тортом в следующий раз))) мелоч а приятно. Видна работа над ошибками, приятно понимать что не осталась без внимания, пусть и с опозданиями.До встречи )))

    Ответ от администрации

    Анна, спасибо, что отметили))) До встречи)))
  • 24 АВГУСТА 2018

    Анна

    Обедала в 15.00 народу мало. Но очень долго ,.последняя капля когда прождала счёт 23 минуты, а когда поймала официанта, она сказала что меня не обслуживала, про меня забыли и я могла встать и уйти. Принесли чек в чеке указана жевательная резинка, но ее нет, мелочь а неприятно- сказали закончились

    Ответ от администрации

    Анна, доброго дня! Приносим свои извинения за ожидание и жевательную резинку. Мы обязательно проведем работу над ошибками. Рады были с Вами пообщаться лично))) До встречи у нас в гостях.

Оставьте свой отзыв

Вы можете оставить свои отзывы и пожелания, замечания и предложения нашей компании. Ваше мнение очень важно для нас.

Представьтесь, пожалуйста
Контактный телефон
E-mail адрес для связи