Книга жалоб и предложений «Перчини»

Книга отзывов и предложений

  • 03 МАРТА 2020

    Константин

    Добрый вечер!же года два считаю себя поклонником кухни Перчини: радует, что есть большое разнообразие блюд в меню (успел попробовать несколько пицц - очень приятные, и сытные). Лучше прийти к вам и насладиться любимыми блюдами и атмосферой. Обслуживание просто прекрасное, официанты очень вежливые и внимательные,улыбчивые,особенно радует свежесть блюд и невероятное сочетание специй и ингредиентов .Очень быстро готовятся блюда-это огромный плюс .Администратор всегда начеку,всегда вежлив и внимателен к гостям!Очень нравится то, что в меню периодически появляются новые блюда. Спасибо вам за вашу работу!:)

    Ответ от администрации

    Здравствуйте, Константин! Благодарим за отзыв. Очень приятно получать подобные отзывы ))) Будем рады Вас видеть снова.
  • 03 МАРТА 2020

    Светлана

    Мы гости города с Горно Алтайска....пришли по совету друзей....обалденно вкусно...красивое оформление блюд...уютно... спасибо

    Ответ от администрации

    Добрый день, Светлана. Рады приветствовать Вас в нашем городе. Очень приятно, что выбрали наш ресторан))) Спасибо за отзыв.
  • 23 ФЕВРАЛЯ 2020

    Дарья

    Отвратительное обслуживание и встреча потенциальных клиентов. Люблю перчини всей душой, но после таких ситуаций желание приходить отпадает напрочь. Огромное количество столов, на две персоны, на большую компанию. Так почему же политикой ресторана не сделать предложение сесть двум людям за стол поменьше и рассчитанный на них, а не за стол для большой семьи. Некорректная ситуация с посадкой клиентов. Освобождённый стол на четверо персон был занят сиюминутно, перемещением людей, что сидели за соседним. Якобы они заранее предупредили о своём будущем решении переместиться. Это ли верное решение компании и персонала? Вы теряете клиентов все больше с каждым разом. Если ваш персонал не видят перспектив на заработок с помощью своих же решений, то это позор.

    Ответ от администрации

    Добрый день, Дарья! Приносим свои искренние извинения, что не смогли оправдать Ваших ожиданий. Дело в том, что гости, которые пересели за большой столик, изначально попросили о возможности их перемещения за стол побольше до того, как вы пришли к нам в гости. Мы всегда за то, чтобы всем нашим гостям было комфортно и все остались довольными. В любом случае, мы проведем с сотрудниками разъяснительную беседу.
  • 03 ФЕВРАЛЯ 2020

    Оксана

    Добрый вечер! Почему не подтверждают бронирование столика онлайн через ватсапп?

    Ответ от администрации

    Добрый день, Оксана. Спасибо за обратную связь. Ваши пожелания учтены.
  • 05 ЯНВАРЯ 2020

    Татьяна

    Здравствуйте!Когда фото с Нового года 2020 выложите?:)Нам вечер понравился!Спасибо!

    Ответ от администрации

    Татьяна, здравствуйте! Очень рады, что Вам понравилось)) Вот ссылка https://vk.com/album-60034312_269488259.

Оставьте свой отзыв

Вы можете оставить свои отзывы и пожелания, замечания и предложения нашей компании. Ваше мнение очень важно для нас.

Представьтесь, пожалуйста
Контактный телефон
E-mail адрес для связи