Книга жалоб и предложений «Перчини»

Книга отзывов и предложений

  • 23 ФЕВРАЛЯ 2020

    Дарья

    Отвратительное обслуживание и встреча потенциальных клиентов. Люблю перчини всей душой, но после таких ситуаций желание приходить отпадает напрочь. Огромное количество столов, на две персоны, на большую компанию. Так почему же политикой ресторана не сделать предложение сесть двум людям за стол поменьше и рассчитанный на них, а не за стол для большой семьи. Некорректная ситуация с посадкой клиентов. Освобождённый стол на четверо персон был занят сиюминутно, перемещением людей, что сидели за соседним. Якобы они заранее предупредили о своём будущем решении переместиться. Это ли верное решение компании и персонала? Вы теряете клиентов все больше с каждым разом. Если ваш персонал не видят перспектив на заработок с помощью своих же решений, то это позор.

    Ответ от администрации

    Добрый день, Дарья! Приносим свои искренние извинения, что не смогли оправдать Ваших ожиданий. Дело в том, что гости, которые пересели за большой столик, изначально попросили о возможности их перемещения за стол побольше до того, как вы пришли к нам в гости. Мы всегда за то, чтобы всем нашим гостям было комфортно и все остались довольными. В любом случае, мы проведем с сотрудниками разъяснительную беседу.
  • 03 ФЕВРАЛЯ 2020

    Оксана

    Добрый вечер! Почему не подтверждают бронирование столика онлайн через ватсапп?

    Ответ от администрации

    Добрый день, Оксана. Спасибо за обратную связь. Ваши пожелания учтены.
  • 05 ЯНВАРЯ 2020

    Татьяна

    Здравствуйте!Когда фото с Нового года 2020 выложите?:)Нам вечер понравился!Спасибо!

    Ответ от администрации

    Татьяна, здравствуйте! Очень рады, что Вам понравилось)) Вот ссылка https://vk.com/album-60034312_269488259.
  • 01 ЯНВАРЯ 2020

    Александр

    НГ 2019 был потрясающим, но нг 2020 просто треш. Обслуживание и еда отлично, но программа ужас. Собирались изначально идти компанией друзей, слава Богу они не смогли и не пришлось краснеть. Программа для пенсионеров. Простите.

    Ответ от администрации

    Александр, добрый день! Благодарим за отзыв. Очень жаль, что вам не понравилась программа. Мы звонили вам, но вы не ответили на телефонный звонок. Если не затруднит, пожалуйста, свяжитесь с нами (Татьяна 8-952-883-88-04). Приятно, что вы оценили кухню и обслуживание))
  • 27 СЕНТЯБРЯ 2019

    Дмитрий

    Добрый день! Сделайте пожалуйста так что меню открывалось в новом окне браузера и его не приходилось скачивать для того чтобы с ним ознакомиться. Спасибо большое!

    Ответ от администрации

    Дмитрий, добрый день. Благодарим за отзыв. Мы учтем ваши пожелания.

Оставьте свой отзыв

Вы можете оставить свои отзывы и пожелания, замечания и предложения нашей компании. Ваше мнение очень важно для нас.

Представьтесь, пожалуйста
Контактный телефон
E-mail адрес для связи