Книга жалоб и предложений «Перчини»

Книга отзывов и предложений

  • 29 ОКТЯБРЯ 2017

    Ольга

    Во-первых, всегда вкусно. Мы лично определили для себя несколько блюд, которые всегда присутствуют в нашем заказе. Во-вторых, сервис на уровне в Томске. Сотрудники знают свое дело и понимают заезжанную, но очень важную фразу "индивидуальный подход". В-третьих, всегда достаточно много клиентов, что тоже показатель. В-четвертых, всегда чисто! Для нас это важно, тк не во всех заведениях в Томске за этим следим. Уважаемый Перчини, желаем вам продолжать радовать своих клиентов безупречным подходом к работе.

    Ответ от администрации

    Доброго дня, Ольга! Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы. Это самая большая награда для всего персонала ресторана "Перчини". Надеемся на скорую встречу с Вами!
  • 29 ОКТЯБРЯ 2017

    Рустик

    Обслуживание вообще не какое

    Ответ от администрации

    Рустик, здравствуйте! Благодарим, что оценили нашу работу. Мы обязательно проработаем тему обслуживания. Рады будем видеть Вас вновь.
  • 03 ОКТЯБРЯ 2017

    Алена

    И Вам большое спасибо. Не ожидала что так отлично сработаете. Была удивлена звонку,если честно. На этот раз было все отлично!!! Сразу видно-уровень!!! Признать ошибки и исправить их могут только лучшие! С самого входа и до выхода из ресторана было все просто замечательно,даже почувствовала себя какой- то звездой! Официант Татьяна умничка-начиная с внешнего вида и заканчивая обслуживанием столика. Кухня и в этот раз очень порадовала. Блюда просто божественные.На этот раз заказывали пасту. Благодаря вашим поварам, влюбилась в итальянскую кухню! Огромное спасибо ресторану за подарок- наивкуснейший десерт,который готовят,как мне сказали, сразу после заказа, и чай. Теперь уж точно мы ВАШИ КЛИЕНТЫ!

    Ответ от администрации

    Алёна, здравствуйте! Нам очень приятно, что Вы оценили наши старания! Ваш отзыв был очень полезен и мы рады, что во второй раз получилось Вас порадовать. Будем ждать следующего визита!
  • 19 СЕНТЯБРЯ 2017

    Алена

    Были там с молодым человеком в субботу г.Томск, на ул. Ленина. Все понравилось, кроме официантов. Точнее их скорости. Заказанные блюда вовремя не приносились, лишнее со стола своевременно не убиралось, официанта не дождешься,приходилось выкрикивать,чтоб он обратил на тебя внимание,хотя по одному твоему взгляду обязан подойти. Подзывали других официантов и администратора,приятная и улыбчивая девушка явно со своими обязанностями не справлялась, так как скорость официанта не улучшалась. Чтоб не подумали что я скряга и просто вредная, заказали мы салат цезарь и 2 блюда горячих, чай в чайничке и 2 десерта. были мы там полтора часа. салат и горячее принесли вовремя, а вот чай и десерт мы ждали после того как все съели (а ели мы не 5 минут а минут 15-20 точно ) еще минут 40!!!! 25 минут ждали чай и еще минут 15 десерта. как так то? Поварам СПАСИБО! было очень вкусно все. Порции большие! Но с официантами стоит поработать раз пишите что это ресторан. Да и внешний вид тоже не впечатляет, у одного фартук незнай как повязан что видно чуть ли не трусы. У других джинсы и кросовки из под фартука торчат,еще и не чистые кросовки. Какие кросовки в ресторане у официанта?-вы о чем? Следите пожалуйста! Что относится к общению официанта- то все хорошо с этим, все любезные. Любезно улыбнутся и забудут про тебя. Там одни клиенты чека только ждали минут 15 чтоб расчитаться и уйти. а еще одни ждали когда к ним подойдут и меню предложат тоже минут 10-15. А повара молодцы большие! только из-за вкусных блюд можно будет вернуться...

    Ответ от администрации

    Алена, добрый день! Благодарим за своевременную обратную связь, для нас очень важно Ваше мнение. Приносим свои искренние извинения за произошедшее. Мы обязательно проведем работу над ошибками и все исправим. Рады, что удалось пообщаться с Вами и принести извинения лично. Отдельное спасибо, что отметили кухню нашего заведения. Для нас очень важно, что Вы приняли наше приглашение, будем рады Вас видеть! До встречи!
  • 04 СЕНТЯБРЯ 2017

    Наталья

    Добрый день. Являюсь постоянным посетителем Вашего ресторана. Мы с семьей регулярно ужинаем у Вас и довольны качеством блюд и обслуживания. Все очень вкусно и работа официантов и администраторов на высоте. Хотелось бы, чтобы раз в год происходило обновление меню. Мы всю пиццу перепробовали и пасту тоже, хочется чего- то нового. И еще хочется сделать замечание по поводу ваших туалетов. В женском туалете уже несколько месяцев не работает диспенсер для мыла и в общем стало гораздо грязнее.

    Ответ от администрации

    Наталья, приветствуем Вас! Благодарим за отзыв, для нас очень важно и ценно мнение наших гостей. Приятно, что отмечаете кухню и работу наших сотрудников. Обязательно примем во внимание замечания и исправим ситуацию. До встречи у нас в гостях!

Оставьте свой отзыв

Вы можете оставить свои отзывы и пожелания, замечания и предложения нашей компании. Ваше мнение очень важно для нас.

Представьтесь, пожалуйста
Контактный телефон
E-mail адрес для связи