Книга жалоб и предложений «Перчини»

Книга отзывов и предложений

  • 29 ОКТЯБРЯ 2017

    Рустик

    Обслуживание вообще не какое

    Ответ от администрации

    Рустик, здравствуйте! Благодарим, что оценили нашу работу. Мы обязательно проработаем тему обслуживания. Рады будем видеть Вас вновь.
  • 03 ОКТЯБРЯ 2017

    Алена

    И Вам большое спасибо. Не ожидала что так отлично сработаете. Была удивлена звонку,если честно. На этот раз было все отлично!!! Сразу видно-уровень!!! Признать ошибки и исправить их могут только лучшие! С самого входа и до выхода из ресторана было все просто замечательно,даже почувствовала себя какой- то звездой! Официант Татьяна умничка-начиная с внешнего вида и заканчивая обслуживанием столика. Кухня и в этот раз очень порадовала. Блюда просто божественные.На этот раз заказывали пасту. Благодаря вашим поварам, влюбилась в итальянскую кухню! Огромное спасибо ресторану за подарок- наивкуснейший десерт,который готовят,как мне сказали, сразу после заказа, и чай. Теперь уж точно мы ВАШИ КЛИЕНТЫ!

    Ответ от администрации

    Алёна, здравствуйте! Нам очень приятно, что Вы оценили наши старания! Ваш отзыв был очень полезен и мы рады, что во второй раз получилось Вас порадовать. Будем ждать следующего визита!
  • 19 СЕНТЯБРЯ 2017

    Алена

    Были там с молодым человеком в субботу г.Томск, на ул. Ленина. Все понравилось, кроме официантов. Точнее их скорости. Заказанные блюда вовремя не приносились, лишнее со стола своевременно не убиралось, официанта не дождешься,приходилось выкрикивать,чтоб он обратил на тебя внимание,хотя по одному твоему взгляду обязан подойти. Подзывали других официантов и администратора,приятная и улыбчивая девушка явно со своими обязанностями не справлялась, так как скорость официанта не улучшалась. Чтоб не подумали что я скряга и просто вредная, заказали мы салат цезарь и 2 блюда горячих, чай в чайничке и 2 десерта. были мы там полтора часа. салат и горячее принесли вовремя, а вот чай и десерт мы ждали после того как все съели (а ели мы не 5 минут а минут 15-20 точно ) еще минут 40!!!! 25 минут ждали чай и еще минут 15 десерта. как так то? Поварам СПАСИБО! было очень вкусно все. Порции большие! Но с официантами стоит поработать раз пишите что это ресторан. Да и внешний вид тоже не впечатляет, у одного фартук незнай как повязан что видно чуть ли не трусы. У других джинсы и кросовки из под фартука торчат,еще и не чистые кросовки. Какие кросовки в ресторане у официанта?-вы о чем? Следите пожалуйста! Что относится к общению официанта- то все хорошо с этим, все любезные. Любезно улыбнутся и забудут про тебя. Там одни клиенты чека только ждали минут 15 чтоб расчитаться и уйти. а еще одни ждали когда к ним подойдут и меню предложат тоже минут 10-15. А повара молодцы большие! только из-за вкусных блюд можно будет вернуться...

    Ответ от администрации

    Алена, добрый день! Благодарим за своевременную обратную связь, для нас очень важно Ваше мнение. Приносим свои искренние извинения за произошедшее. Мы обязательно проведем работу над ошибками и все исправим. Рады, что удалось пообщаться с Вами и принести извинения лично. Отдельное спасибо, что отметили кухню нашего заведения. Для нас очень важно, что Вы приняли наше приглашение, будем рады Вас видеть! До встречи!
  • 04 СЕНТЯБРЯ 2017

    Наталья

    Добрый день. Являюсь постоянным посетителем Вашего ресторана. Мы с семьей регулярно ужинаем у Вас и довольны качеством блюд и обслуживания. Все очень вкусно и работа официантов и администраторов на высоте. Хотелось бы, чтобы раз в год происходило обновление меню. Мы всю пиццу перепробовали и пасту тоже, хочется чего- то нового. И еще хочется сделать замечание по поводу ваших туалетов. В женском туалете уже несколько месяцев не работает диспенсер для мыла и в общем стало гораздо грязнее.

    Ответ от администрации

    Наталья, приветствуем Вас! Благодарим за отзыв, для нас очень важно и ценно мнение наших гостей. Приятно, что отмечаете кухню и работу наших сотрудников. Обязательно примем во внимание замечания и исправим ситуацию. До встречи у нас в гостях!
  • 27 АВГУСТА 2017

    Анастасия

    27.08.2017г. пришла с мужем на ужин примерно в 8 часа вечера. Голодные были смерть.... Встретили нас прекрасно, знание меню на высшем уровне. Помогли определиться с выбором.Заказали блюда и чай. Все принесли очень быстро. Все шло просто замечательно!НО!!! После вашего кафе мы с мужем отправились в кино и с горем пополам отсидел киносеанс. Живот начал болеть через 15 минут после вашего кафе!!! Я такого просто не ожидала! Сколько хороших отзывов о вашем заведении от знакомых и такая аказия. Вечер испорчен и похоже ночь то же. Больше к вам ни ногой!!!

    Ответ от администрации

    Анастасия, здравствуйте! Нам искренне жаль, что с Вами произошло подобное. Мы со своей стороны всегда готовы нести ответственность за качество продукции, предлагаемой нашим гостям. У нас на предприятии выстроена система контроля кухни (ресторан проходит регулярные проверки специализированными учреждениями и ежедневный контроль технологом), что помогает нам поддерживать качество. Анастасия, будем очень признательны, если Вы свяжитесь с нами для выяснения обстоятельств (Татьяна - 89528838804).

Оставьте свой отзыв

Вы можете оставить свои отзывы и пожелания, замечания и предложения нашей компании. Ваше мнение очень важно для нас.

Представьтесь, пожалуйста
Контактный телефон
E-mail адрес для связи