Книга жалоб и предложений «Перчини»

Книга отзывов и предложений

  • 04 СЕНТЯБРЯ 2017

    Наталья

    Добрый день. Являюсь постоянным посетителем Вашего ресторана. Мы с семьей регулярно ужинаем у Вас и довольны качеством блюд и обслуживания. Все очень вкусно и работа официантов и администраторов на высоте. Хотелось бы, чтобы раз в год происходило обновление меню. Мы всю пиццу перепробовали и пасту тоже, хочется чего- то нового. И еще хочется сделать замечание по поводу ваших туалетов. В женском туалете уже несколько месяцев не работает диспенсер для мыла и в общем стало гораздо грязнее.

    Ответ от администрации

    Наталья, приветствуем Вас! Благодарим за отзыв, для нас очень важно и ценно мнение наших гостей. Приятно, что отмечаете кухню и работу наших сотрудников. Обязательно примем во внимание замечания и исправим ситуацию. До встречи у нас в гостях!
  • 27 АВГУСТА 2017

    Анастасия

    27.08.2017г. пришла с мужем на ужин примерно в 8 часа вечера. Голодные были смерть.... Встретили нас прекрасно, знание меню на высшем уровне. Помогли определиться с выбором.Заказали блюда и чай. Все принесли очень быстро. Все шло просто замечательно!НО!!! После вашего кафе мы с мужем отправились в кино и с горем пополам отсидел киносеанс. Живот начал болеть через 15 минут после вашего кафе!!! Я такого просто не ожидала! Сколько хороших отзывов о вашем заведении от знакомых и такая аказия. Вечер испорчен и похоже ночь то же. Больше к вам ни ногой!!!

    Ответ от администрации

    Анастасия, здравствуйте! Нам искренне жаль, что с Вами произошло подобное. Мы со своей стороны всегда готовы нести ответственность за качество продукции, предлагаемой нашим гостям. У нас на предприятии выстроена система контроля кухни (ресторан проходит регулярные проверки специализированными учреждениями и ежедневный контроль технологом), что помогает нам поддерживать качество. Анастасия, будем очень признательны, если Вы свяжитесь с нами для выяснения обстоятельств (Татьяна - 89528838804).
  • 23 АВГУСТА 2017

    Олеся

    Доброго времени суток! Бывали у Вас неоднократно, всегда все было прекрасно, но сегодня ужин превзошел все ожидания. Мама приехала в гости и мы решили отвести ее в любимое заведение. Во-первых, с нами работал официант, знающий свое дело: улыбчив, обходителен, подкованный в знаниях по меню, ну вообще вопросов нет, встретил, так встретил! По кухне тоже все шикарно было! Балдею от салата с уткой, каждый раз, как первый прям. Кальцоне с семгой и лазанья тоже были на высоте. Спасибо вам огромное. И спасибо, что есть заведение , куда можно привести гостей города.

    Ответ от администрации

    Олеся, добрый день! Благодарим за прекрасный отзыв. Будем и дальше стараться радовать Вас:) До новых встреч!
  • 03 АВГУСТА 2017

    Анастасия

    Добрый день ,скажите пожалуйста есть ли у вас открытая вакансия менеджера смены ? если да ,на какую почту отправить резюме.

    Ответ от администрации

    Анастасия, добрый день! Звоните в отдел по работе с персоналом 510-360.
  • 21 ИЮЛЯ 2017

    Петр

    Вчера 20.07.17 посетили Перчини что на Главпочтамте. До этого были много раз, очень нравилось, но вчера заведение открылось нам с истинной стороны. Пришли вечером, заказали пиццу, поели, осталось 3 куска, попросили забрать с собой в контейнере, неоднократно так делали в этом заведении. Каково же было мое удивление когда в контейнере один кусок пиццы был надкушен! Это просто слов матерных не хватает, что за свинство-то! Причем надкусанный кусок был аккуратно закрыт сверху другим целым куском. При этом я на 300% уверен что когда у нас пиццу забирали все куски были целые, уверен однозначно. Это что за крыса у вас в заведении завелась?! Просто омерзительно, даже в узбечках такого свинского отношения я не встречал. Очень хочется услышать объяснения работников кафе по данному поводу, потому как ТАКОЕ обращение я без внимания точно не оставлю

    Ответ от администрации

    Петр, добрый день! Приносим свои искренние извинения за произошедшее. Подобная ситуация - это совершенно НЕ НОРМА для нас. С подобным мы столкнулись впервые за девять лет плодотворной работы ресторана. Залог нашего успеха - добросовестное и дружелюбное отношение к нашим гостям, чему мы и учим наших сотрудников. Мы обязательно во всем разберемся и выясним обстоятельства случившегося. По итогам расследования мы свяжемся с Вами.

Оставьте свой отзыв

Вы можете оставить свои отзывы и пожелания, замечания и предложения нашей компании. Ваше мнение очень важно для нас.

Представьтесь, пожалуйста
Контактный телефон
E-mail адрес для связи