Книга жалоб и предложений «Перчини»

Книга отзывов и предложений

  • 10 МАРТА 2018

    Нина

    Всем привет! Приходится оставить отзыв о работе заведения. Принести фокачу теплую. 15 мин наблюдаем как она остывает и сохнет. Принесли мороженое и молочный коктейль, ждали 20 минут. Супа так и нет. С заказанным завтраком тоже оказались проблемы, хотя время было к обеду и завтрак был предложен именно официантом. В итоге вместо 10 мин озвученного ожидания суп получили через 40 мин. Наконец нашли и завтрак, но почему то омлет уже подостыл. В других городах перчини выгодно отличаются от вашего заведения, чем и был обусловлен выбор вашего заведения в Томске. Неприятно разочарованы. Предлагается принять к сведению и не портить репутацию сети.

    Ответ от администрации

    Добрый день, Нина! В нашем ресторане (Ленина 54а, ТЦ "Почтальон") завтраки не подают. Скорее всего, что Вы были в гостях в другом Перчини, который не имеет отношения к нашей сети заведений.
  • 08 ФЕВРАЛЯ 2018

    Елена

    Добрый день, хотелось бы узнать имеются ли у Вас подарочные сертификаты, если да, то каким номиналом и срок их действия? Заранее благодарю!

    Ответ от администрации

    Елена, здравствуйте! В ресторане существуют сертификаты номиналом 500, 1000, 2000, 3000. Сертификат не имеет срока действия. Приходите в гости.
  • 01 ФЕВРАЛЯ 2018

    Владимир

    Огромное спасибо за вкусно приготовленные блюда, особенно от шефа! За сознание атмосферы уюта ,профессионализм! Отдельная благодарность вашим давним сотрудникам официантки Владислава, Михаилу за чуткое отношения и профессионализм к каждому гостю!! Ваш постоянный гость в течении 4лет!

    Ответ от администрации

    Добрый день, Владимир! Нам очень приятно получать подобные отзывы. Спасибо, что отметили работу ребят. ))) Ждем очередной визит в наш ресторан.
  • 01 ФЕВРАЛЯ 2018

    Михаил

    Был в вашем ресторане 01.02.2018. Всем доволен - еда, напитки, понравился приветливый персонал. Особенно благадорю Владиславу и Михаила за быстрое и качественное обслуживание, а также за приятное общение. Благодаря таким людям хочется чаще бывать в вашем заведении...

    Ответ от администрации

    Здравствуйте, Михаил! Благодарим за отзыв. Ждем Вас вновь))
  • 25 ДЕКАБРЯ 2017

    Александр

    Был в гостях в вашем городе 25 .12.2017 . Решил пообедать в Вашем прекрасном ресторане. Первые впечатления приятные , интерьер, местоположение, но дальше все было очень грустно. Еда и обслуживание это полное фиаско.

    Ответ от администрации

    Добрый день, Александр! Благодарим за обратную связь, для нас очень ценно Ваше мнение. Рады, что удалось пообщаться с Вами и принести извинения лично. Мы обязательно проведем работу над ошибками. Александр, очень приятно, что отметили интерьер и местоположение. Приходите к нам снова, мы Вас не разочаруем!

Оставьте свой отзыв

Вы можете оставить свои отзывы и пожелания, замечания и предложения нашей компании. Ваше мнение очень важно для нас.

Представьтесь, пожалуйста
Контактный телефон
E-mail адрес для связи