Книга жалоб и предложений «Перчини»

Книга отзывов и предложений

  • 19 НОЯБРЯ 2012

    Алёна

    Часто любим с друзьями приходить в Перчинни. Уже на протяжении нескольких лет ходим чуть ли не каждую неделю. Очень довольны! Хотелось бы узнать, есть ли у вас кикие-нибудь скидки для постоянных клиентов и какие-нибудь акции в день рождения? Большое спасибо! :)

    Ответ от администрации

    Добрый день, Алёна! Спасибо за отзыв и оценку нашей работы. Мы благодарим Вас за привязанность и благосклонность к нам, но мы не делим наших Гостей на постоянных и не постоянных. Мы рады абсолютно Всем и предлагаем нашим Гостям скидку 20% на блюда кухни с 11 до 16 часов. В День Рождения у нас предусмотрены небольшие подарки от заведения.
  • 13 НОЯБРЯ 2012

    Алиса

    АААААААААА!!!!!!!!!!!!! О, БОГИ ОЛИМПА!!!!!!!!!!!! Что ж Вы делаете??? Куда ж Вы дели тот загадочный десерт из сладкого сыра???? *((((( Я так и не попробовала его за несколько лет, а тут как собралась, сказали, что его убрали из меню! Как же так, мой дорогой "Перчини"??:*((

    Ответ от администрации

    Добрый день, Алиса! Обновляя меню, мы вынуждены убирать некоторые позиции. В любом случае, не расстраивайтесь. Уверяю, посетив нас вновь, Вы найдете не менее вкусные десерты в нашем меню.
  • 12 НОЯБРЯ 2012

    Лёва

    А вот мне наоборот очень нравится ваше обслуживание и персонал,особенно 2 девчули Настя и Яна,очень жаль,что на бейджиках рядом с именами нет их телефонов))))Бармен(бородатый),не увидел его имени,делает изумительные коктейли и варит офигительное кофе.Спасибо Вам=)

    Ответ от администрации

    Уважаемый, Лёва! Благодарим за отзыв. Приятно, что цените нашу работу!
  • 12 НОЯБРЯ 2012

    Aleksandra

    Всегда очень любили с друзьями Перчини, особенно кухню: пицца, паста, равиоли! Но с обслуживанием последние время вы что-то не дружите: девушка администратор, как ни зайдешь, всегда стоит спиной ко входу, что приходится ждать, пока она не повернется и не одосужится нас куда-нить посадить, официанта после этого ждать минут 30ть нужно пока он не подойдет, а за расчетом каждый 2й раз подходим за бар! Мы не привередливые клиенты, а наоборот очень любим Перчини, но хотелось бы что бы к нам относились более приветливо и учтиво!

    Ответ от администрации

    Добрый день, Aleksandra! Спасибо за конструктивный отзыв. Во-первых, хотелось бы извиниться за неоправданные ожидания. Безусловно, здесь есть ошибки и хостесс (администратор зала), и официанта. Мы приложим все усилия, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. Надеемся, мы Вас больше не разочаруем.
  • 10 НОЯБРЯ 2012

    правдоруб

    Здравствуйте ну начнем по порядку вай фай: очень медленный! мы даже норм попереписоваться не смогли, а нет переписки нет личной жизни. вы разлучники влюбленных сердец сырный суп: я даже стараюсь не предполагать из чего вы его делаете, единственный плюс в нем - это курица паста с креветками: спасибо, порадовали, но хотелось бы, чтобы вы писали сколько калорий в блюде а так у вас очень хорошое заведение, но срочно нужно что то делать с вай фаем

    Ответ от администрации

    Добрый вечер, Правдоруб! Спасибо за отзыв. Проблему с Wi Fi разрешим в ближайшее время. Также, рассмотрим предложение о прописании калорийности блюд в меню.

Оставьте свой отзыв

Вы можете оставить свои отзывы и пожелания, замечания и предложения нашей компании. Ваше мнение очень важно для нас.

Представьтесь, пожалуйста
Контактный телефон
E-mail адрес для связи