Книга жалоб и предложений «Перчини»

Книга отзывов и предложений

  • 18 ДЕКАБРЯ 2016

    Наталья

    Добрый день. Мы с семьей часто посещаем Ваш ресторан и всегда были довольны качеством еды. Но сегодня мы были разочарованы. В зале присутствовало несколько стажеров-официантов. На мой взгляд, на кухне также готовили повара-стажеры. Мы заказали несколько блюд и всеми остались недовольны. Паста с грибным соусом была сухая, соуса практически не было. Пицца "Верде Вива" на вкус была неплохая, но край ее подгорел до черноты. В пиццах "Марчелло" и Маргарита" было дикое количество чеснока, который перебивал весь вкус и щипал язык. И если в пицце "Марчелло" в составе присутствует чесночное масло (заметьте, не свежий чеснок!!!!), то откуда в "Маргарите взялся чеснок, вообще не понятно. Вообщем, неприятное впечатление от ужина, большое спасибо

    Ответ от администрации

    Наталья, добрый день! Благодарим за отзыв, для нас он очень важен. Приносим искренние извинения за произошедшее. Мы обязательно проведем работу над ошибками и исправим ситуацию. Наталья, при подобном инциденте обращайтесь к менеджеру ресторана, который не останется безучастным к Вашим просьбам и пожеланиям. Мы очень рады, что удалось пообщаться с Вами и принести извинения лично. Мы будем рады видеть Вас вновь!
  • 07 ДЕКАБРЯ 2016

    Максим

    Здравствуйте, интересует такой вопрос: в Вашем заведении предусмотрены какие-либо скидки для именинников в день рождения?

    Ответ от администрации

    Максим, добрый день! Благодарим за отзыв. В нашем ресторане не предполагается скидок, но мы обязательно создадим для Вас праздничную атмосферу и приятный сюрприз в честь Вашего события. Мы будем очень рады видеть Вас в гостях!
  • 07 НОЯБРЯ 2016

    Александра

    Здравствуйте, очень интересует вопрос, можно ли на дом у Вас заказывать еду?

    Ответ от администрации

    Александра, добрый день! Благодарим за отзыв. Наш ресторан не осуществляет услугу доставки, но Вы можете заказать что-либо из меню и забрать самостоятельно. Для Вашего удобства позвоните заблаговременно, тогда к Вашему приходу все уже будет готово ( ресторан "Перчини", 511-513, ТЦ "Почтальон"). Мы обязательно подберем для Вас блюдо по вкусу! Будем рады видеть!
  • 09 ОКТЯБРЯ 2016

    Катерина

    Здравствуйте. 8.10.16 были у вас на Ленина 54а. И мало того что ужасно расстроены еще и вред здоровью получили. Заказали Штрудель очень вкусный ,но попался приличный кусок толстого полиэтилена. Коментарии менеджера были таковы: - " Я вообще не знаю,откуда это здесь. Вас устраивает эта ситуация?". Как меня может это устраивать ? Извинений так и не услышали. В счет Штрудель не включили. Подруге повезло меньше заказала салат,через 40 мин начались спазмы в желудке,а еще через час покрылась сыпью. Итог пищевое отравление. Больше сюда не пойдем. Ужасное обслуживание .

    Ответ от администрации

    Катерина, мы приносим свои искренние извинения за произошедшее. Это не является нормой для нашего заведения. Мы понимаем, что несем ответственность за здоровье наших гостей. Именно поэтому на нашем предприятии выстроена система контроля кухни (ресторан проходит регулярные проверки специализированными учреждениями и ежедневный контроль технологом). Нам очень жаль, что Ваше посещение обернулось таким инцидентом. Хотелось бы связаться с Вами лично, чтобы более детально разобраться в ситуации и исчерпать случившееся (89528838804 Татьяна). Надеемся на обратную связь!
  • 30 АВГУСТА 2016

    Ольга

    Здравствуйте! В очередной раз была у Вас на прошлой неделе в четверг, паста с морепродуктами потрясающая! В воскресенье захотелось чего-нибудь вкусного и я вспомнила про эту пасту) когда мне принесли внешне совершенно иное блюдо, я решила попробовать, и была разочарована, сухая паста, практически без соуса, маленьких мидий я насчитала 2 шт. и немного порезанные тонкие кальмары, к тому же перца переборщили, на вкус это было ну оочень не вкусно( в той пасте которую я ела в четверг было порядком соуса и морепродуктов в том числе, даже мини осьминожка попалась)) нам нужно было быстро поесть, так как мы торопились и смысл приглашать менеджера в воскресенье он вряд ли работает, но чек я сохранила. А вот у подруги наоборот попалась вкусная паста, но она была с курицей. Кстати кофе Латте и конфеты бразилия были очень вкусными. В общем у Вас редко бывает что-то не вкусное, но вот мне как-то так попалось, и было, конечно, неприятно платить за такое блюдо, тем более если его не ешь, со мной еще было 2 человека и они попробовав удивились и вкусу и внешнему виду блюда.

    Ответ от администрации

    Ольга, добрый день! Благодарим за обратную связь, для нас очень важно Ваше мнение. Мы приносим свои извинения за произошедшую ситуацию. Очень рады, что удалось связаться с Вами и принести извинения лично. Ольга, менеджер каждый день находится в ресторане, который не останется безучастным к Вашим просьбам и пожеланиям. Мы очень надеемся увидеть Вас вновь!

Оставьте свой отзыв

Вы можете оставить свои отзывы и пожелания, замечания и предложения нашей компании. Ваше мнение очень важно для нас.

Представьтесь, пожалуйста
Контактный телефон
E-mail адрес для связи